Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 21 сентября 2020 г.

«Сейчас идентификацию проводят около двух сотен курьеров»
258 просмотров

Зачем нужно столько курьеров для высокотехнологичного маркетплейса, во сколько обойдутся его услуги для банков и сколько потратила биржа на проект, рассказал в интервью “Ъ” управляющий директор по развитию электронных платформ Московской биржи Игорь Алутин.

— Когда заработает маркетплейс?

— Ожидалось, что маркетплейс появится, еще пару лет назад, но пришлось ждать закон об операторах финансовых платформ. Закон приняли в июле этого года, в конце августа Московская биржа стала первым зарегистрированным Банком России таким оператором. Проект в режиме friends & family запустили с начала сентября.

— Что значит в режиме friends & family?

— Создан сайт. Пока идет пилотный проект, он запаролен, и отрабатывается клиентский функционал, корректируем пользовательские сценарии. В качестве клиентов маркетплейса сотрудники и друзья биржи, Банка России, банков-партнеров. Они уже начали открывать вклады через платформу.

— Когда коммерческий запуск?

— Мы откроем платформу для всех пользователей в октябре. К этому времени на ней будет порядка 10 банков. На первом этапе размещать депозиты через маркетплейс смогут жители 23 регионов (включая Москву и Санкт-Петербург).

— А крупные банки участвуют в проекте?

— В свое время мы подписали меморандум по развитию платформы с почти двумя десятками банков. Но по-настоящему смогли начать их интеграцию только с появлением законодательства. Крупным банкам требуется гораздо больше времени на эту работу ввиду сложности внутренних ИТ-систем. Например, с Газпромбанком даже создана рабочая группа по интеграции, причем она будет касаться не только вкладов, но и кредитов и других продуктов. Совместно с Центром финансовых технологий (ЦФТ) и «Диасофтом» мы разрабатываем коробочное решение, которое позволит банкам быстрее подключиться к платформе. Оно будет готово к ноябрю.

— Сколько для банков будет стоить коробочное решение по интеграции? Есть оценки от нескольких сот тысяч рублей.

— Все зависит от универсальности АБС-системы банка. Если банк обратится к интегратору (ЦФТ и «Диасофт»), тот сам установит стоимость решения. В масштабах ИТ-бюджетов банков это будет совсем незначительный расход.

— Сколько банков присоединится к платформе до конца года?

— Думаю, будет порядка 20. Всего ведутся переговоры с 60 банками. Отсутствие конкретного банка на платформе не ограничивает его клиентов в использовании средств на его счетах для перевода на депозиты, открытые через платформу. Мы также ведем переговоры с НСПК и в этом году планируем подключиться к Системе быстрых платежей (СБП).

— Вы будете работать с уже существующими агрегаторами — «Банки.ру» и «Сравни.ру»?

— Мы уже заключили с ними соглашение — на их сайтах будет кнопка перехода на сайт маркетплейса при желании открыть вклад. Уже на «Финуслугах» вкладчик сможет перейти к заключению договора. Наша витрина также будет осуществлять сравнение вкладов.

— Какую финансовую услугу запустите во вторую очередь?

— ОСАГО. В этом году уже будет партнерская программа с одним или несколькими страховщиками. Кредиты планируются в следующем году.

— Мобильное приложение есть?

— Планируем запустить в следующем году.

— Если есть возможность входа в личный кабинет через «Госуслуги», и если там идентификация человека подтверждена, например, через Сбербанк, то для маркетплейса этой идентификации будет достаточно?

— Через сайт «Госуслуги» можно пройти только первичную идентификацию. По закону мы должны отправить гражданину своего представителя, который сфотографирует вкладчика и его паспорт. Достаточно один раз пройти идентификацию, и можно будет пользоваться сервисами платформы удаленно.

— Получается, что маркетплейс ограничен в использовании чужой идентификации. Вы работаете над внесением изменений в закон?

— В разработке находится законопроект, который позволит нам, как оператору платформы, подключиться к реестру единой биометрической системы данных (ЕБС).

— Но в ЕБС всего несколько сот тысяч слепков биометрии граждан. Не так уж и много...

— Но система же будет развиваться.

— Пока все это не заработало, вы будете проводить идентификацию через курьеров?

— Сейчас идентификацию проводят около двух сотен курьеров: во всех регионах, где платформа будет работать с октября, можно будет это сделать.

— То есть сейчас оплата курьерской службы — это самая большая статья расходов маркетплейса?

— Это существенная часть затрат на приобретение нового клиента. Наши основные расходы — совершенствование ИТ-платформы. Скоро начнем вкладываться в продвижение бренда «Финуслуг».

— Банки, подключившиеся к маркетплейсу, будут делиться с вами идентификацией своих клиентов?

— Такая возможность по закону есть. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими банками, которые будут выступать нашими агентами по идентификации, это банки с широкой региональной сетью. То есть человек сможет вызвать курьера или сходить в банк-агент, который проведет идентификацию и отправит информацию нам. Если эта информация уже есть у банка, он может поделиться ею с платформой без визита человека в офис.

— Сколько банкам будут стоить услуги маркетплейса?

— Банк будет платить комиссию, определенный процент от суммы вклада, и компенсировать часть стоимости работы курьера — 400 руб. Для сравнения — выезд банковского курьера стоит 700–800 руб. Для клиентов-физлиц услуги маркетплейса бесплатны.

— Сейчас банк тратит на привлечение клиента 2–3 тыс. руб. Будет ли банку выгодно работать с маркетплейсом?

— Тарифная политика платформы построена таким образом, чтобы привлекать клиента на маркетплейсе банкам было выгоднее, чем самостоятельно. Помимо стоимости привлечения банк дополнительно несет значительные расходы на обслуживание клиентов в офисе банка. К тому же стоимость наших курьеров для банков уже сейчас в два раза дешевле.

— Сейчас есть маркетплейс по паям, который реализует специализированный депозитарий «Инфинитум». Вы будете существовать отдельно с ним?

— Мы ведем переговоры и будем интегрироваться с платформой «Инфинитум». Если успеем, то сделаем это до конца года. Также ведем переговоры, например, с «Открытие брокером», который разместит у нас на платформе инвестиционные продукты, в том числе паи и доверительное управление.

— Сколько уже денег было инвестировано в этот проект?

— Общие затраты на разработку, включая капитальные затраты, не превышают размер среднемесячной чистой прибыли Московской биржи (за первое полугодие чистая прибыль биржи по МСФО составила 12,7 млрд руб.— “Ъ”).

— В рамках проекта маркетплейса присутствует еще одно звено — регистратор финансовых транзакций (РФТ). Что он дает?

— Платформа РФТ разработана Национальным расчетным депозитарием, который входит в группу «Московская биржа». РФТ будет хранить информацию по всем вкладам и другим продуктам, приобретенным через финансовые платформы. Через «Госуслуги» можно будет запросить информацию о всех финансовых продуктах, приобретенных на всех финансовых платформах, аккредитованных Банком России. И регистрация в РФТ гарантирует автоматическую выплату страхового возмещения в случае несостоятельности банка.

Интервью взяла Полина СМОРОДСКАЯ.


  Вся пресса за 21 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт